Новости

28.01.2015

Городской Центр Бронирования и Туризма сменил логотип и фирменный стиль


Москва, РФ.

ЗАО «ГЦБиТ», ведущая российская компания в сфере организации деловых путешествий и корпоративных мероприятий, сообщает о смене логотипа и фирменного стиля компании.

CBTC_PR_01_2015_img.png

Изменение визуального образа компании было вызвано в первую очередь новой стратегией позиционирования ГЦБиТ и актуальными тенденциями рынка «Business Travel».

В основу корпоративного стиля легла концепция знака, определяющего место и правильное направление. Простая, но символичная форма логотипа, один цвет и ничего лишнего — недвусмысленное послание потребителю, которое подкрепляется ассоциативно связанными образами и положительными эмоциями.

Выбранный для нового визуального образа, «сложный» в своём оттенке синий цвет — отражает ключевые характеристики компании: инновационность, технологичность, доступность и надёжность.

Внедрение нового логотипа и фирменного стиля ГЦБиТ осуществляется поэтапно, начиная с января 2015 года, во всех точках контакта потребителя с брендом — офисах ГЦБиТ, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других.


Возврат к списку