Travel Expense Solution

Удобный сервис для управления командировочными расходами и документами

Как работает
Travel Expense Report

Авансовый отчет формируется в Travel-Click автоматически по окончании командировки. До отправки отчета на согласование путешественник имеет возможность включить в документ дополнительные расходы (такси, билеты на аэроэкспресс, ланч с бизнес-партнером и т.д.), а также прикрепить чеки, подтверждающие оплату.

Готовый документ отправляется на согласование по электронной почте в заданное время.

В Авансовом отчёте отражаются все затраты на поездку (проживание, перелет, суточные, дополнительные расходы) с указанием формы оплаты.

Формируйте авансовые отчеты, согласовывайте расходы по электронной почте быстро, вовремя — в один клик!

Для путешественника

— Автоматическое создание Авансового отчета прямо в заказе
— Экономия времени на заполнение документов
— Учет всех затрат на командировку в едином окне
— Формирование и отправка Авансового отчета по расписанию
— Согласование дополнительных расходов по электронной почте в один клик
— Прикрепление чеков прямо в заказ

Для бухгалтера

— Детализация и согласование включенных в Авансовый отчет расходов
— Автоматический расчёт суточных, соответствующих грейду сотрудника и направлению
— Соблюдение порядка нумерации бланков строгой отчетности клиента
— Аванс под отчёт и Авансовый отчет по форме клиента точно в срок
— Автоматический контроль плана, целей и сроков командировок